Гарантия и возврат
Вы можете вернуть как товар ненадлежащего качества (с наличием брака), так и товар надлежащего качества (качественный товар без брака).
Возврат товара надлежащего
качества
Гарантийный срок
на товар
Способы возврата товара
Возврат товара осуществляется двумя способами:
- Только по решению компании Didmarko — вызовом курьера
(если возвращается товар ненадлежащего качества, то вызов курьера — бесплатно, при возврате товара надлежащего качества стоимость вызова
курьера — 1500 рублей). - Самостоятельно на склад, адрес которого указан в заказе.
Возврат товара надлежащего качества
(без брака)
Осуществить возврат изделия надлежащего качества вы можете в течение 7 дней с момента совершения покупки.
Возврат товара надлежащего качества возможен при соблюдении следующих условий:
Покупатель имеет полное право отказаться от покупки:
- До момента её получения курьером или по почте.
- Без причины и весомых доказательств в течение 7 дней с момента оплаты заказы
и оформления сделки (ст 26.1 п.4).
Обмен продукции также возможет на равноценный товар или аналогичный
нужного размера. В случае обмена на товар дороже, разницу следует
оплатить.
- cохранены его товарный вид (упаковка, пломбы, ярлыки);
- сохранены потребительские свойства;
- сохранён документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара (чек);
- товар не был в употреблении.
Возврат товара ненадлежащего качества
(с наличием брака)
Товар ненадлежащего качества — это товар, имеющий недостатки, которые возникли при его производстве.
Гарантийный срок товара — 1 год с момента продажи. В случае обнаружения потребителем недостатков товара, возникших в результате производства в течение этого срока, покупатель вправе осуществить возврат изделия и получить обратно денежные средства при наличии чека на товар.
В соответствии с п.5 ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» продавец вправе провести экспертизу товара и отказать покупателю в возврате товара в случае,
если недостатки возникли по причинам, за которые продавец ответственности не несёт.