8 800 500-41-67
ежедневно с 10:00 до 20:00

Гарантия и возврат

Вы можете вернуть как товар ненадлежащего качества (с наличием брака), так и товар надлежащего качества (качественный товар без брака).

Возврат товара надлежащего
качества

7 дней
с момента продажи

Гарантийный срок
на товар

1 год
с момента продажи

Способы возврата товара

Возврат товара осуществляется двумя способами:

  • Только по решению компании Didmarko — вызовом курьера
    (если возвращается товар ненадлежащего качества, то вызов курьера — бесплатно, при возврате товара надлежащего качества стоимость вызова
    курьера — 1500 рублей).
  • Самостоятельно на склад, адрес которого указан в заказе.


Возврат товара надлежащего качества
(без брака)

Осуществить возврат изделия надлежащего качества вы можете в течение 7 дней с момента совершения покупки.
Возврат товара надлежащего качества возможен при соблюдении следующих условий:

Покупатель имеет полное право отказаться от покупки:

  • До момента её получения курьером или по почте.
  • Без причины и весомых доказательств в течение 7 дней с момента оплаты заказы
    и оформления сделки (ст 26.1 п.4).

Обмен продукции также возможет на равноценный товар или аналогичный
нужного размера. В случае обмена на товар дороже, разницу следует
оплатить.

  • cохранены его товарный вид (упаковка, пломбы, ярлыки);
  • сохранены потребительские свойства;
  • сохранён документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара (чек);
  • товар не был в употреблении.

Возврат товара ненадлежащего качества
(с наличием брака)

Товар ненадлежащего качества — это товар, имеющий недостатки, которые возникли при его производстве.

Гарантийный срок товара — 1 год с момента продажи. В случае обнаружения потребителем недостатков товара, возникших в результате производства в течение этого срока, покупатель вправе осуществить возврат изделия и получить обратно денежные средства при наличии чека на товар.

В соответствии с п.5 ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» продавец вправе провести экспертизу товара и отказать покупателю в возврате товара в случае,
если недостатки возникли по причинам, за которые продавец ответственности не несёт.

Мы всегда на связи
Проконсультируем вас по любому Вашему вопросу!